понедельник, 30 июня 2014 г.

Любимому солдату


Привет, привет! Хотела вам рассказать о моей конфетке, которая проходила в апреле, в моей группе в вк! Разыгрывалась индивидуальная открытка мечты:) Победителем стала София Баршацкая! Не долго думая, мы встретились за чашечкой чая и все обсудили. Итак, для кого же будет предназначена эта открытка -для любимого человека, который должен вернуться из армии в июле! Стиль- миксед-медиа или фристайл. Цвета - хаки  Акценты- медаль за возвращение Крыма! Пожелания- армия должна была перекликаться с любовной тематикой от девушки же посыл:) ну вот и стала я творить. За основу взяла хаки  Его я не рисовала в том виде, котором он выглядит на камуфляжном костюме, а просто взяла краски  и капала, лила, мазала в той же цветовой гамме:) добавила следы шин из текстурной пасты. Здесь даже страница из устава!
Со скетчем мы с Соней определились на месте. Так что долго не пришлось думать и размышляет над этим!
Вот и первая страница, без Басика не обошлось, он вообще любит бумажки и все что Хрустит, все норовит у меня погрызть:)


Разворот оказалось делать сложнее, должно де все перекликаться и любовь и армия. И я  вспомнила свое любимое произведение " Мастер и Маргарита" и, если вы помните, то в нем говорилось, что "Рукописи не горят" ! Вот и рукописи Софии( стих для любимого она сочинила сама) не должны ни гореть, не тонуть. 
А символичное сердце и ключ, говорят лишь о том, что она дарит свое сердце в надежные руки. 



Извинюсь за фото, делаю все по ночам, потом сразу отвожу заказчику!! Не люблю быть должной!!!! 

Ну вот, я с вами и поделилась своими творениями. Жду ваших комментарий! Вы не представляете как я радуюсь любой весточке, будь это похвала или критика( нужно учиться на своих ошибках). 
Всех люблю и целую, ваша Лисичка!

Комментариев нет :

Отправить комментарий