четверг, 26 июня 2014 г.

Мой первый travelbook!!

Доброе утро, мои милые друзья!
Как и у многих из вас мои фотографии с поездок хранятся на компьютере или на жестком диске, забивают память и не приносят радости, а лишь копятся и копятся!!! Например, мой диск уже полностью забит фотографиями, так уж завелось, что мы , ну очень, любим фотографироваться на каждых посиделках, а собираемся мы часто, слава Богу! Что я только не делала, чтобы освободить местно- и удаляла не нужные фото и скачивала их на CD-диски, а фото как прибавлялись так и прибавляются! Вот я и решила, хотя бы пару моментов сохранить на бумаге! Прошлое лето и Новый год были самыми запоминающимися, поэтому я приступила к работе! Летом 2013 я с моим молодым человеком плавали в круиз на теплоходе по Волге, а Новый год мы с Ним провели в Адлере! И... Как же тяжело выбирать из всей этой красоты пару фотографий, а тут пришлось выбирать! Сидела 2 дня! Разложила все по полочкам, по датам, чтобы ничего не забыть! Достала все билетики и разные мелочи( да, я храню ВСЕ!) дождалась зарплаты и побежала за наикрасивейшей бумагой

Остановилась на ярких акварельных рисунках, взяла свое любимое сочетание цветов- ярко желтый, как солнышко и ярко зеленый, как травка летом, еще думаю прикупить фиолетовый цвет, чтобы немного все разбавить, да и страниц мне понадобится много:) из одного листа картона получилось 4 листа размером 25х25! Получается 16 стр, Я планировала 24-28 страниц, по крайней мере, у меня по эскизам столько получилось! Кстати, прежде чем что-то новое начать, я сначала рисую эскиз-это очень упрощает жизнь, делаю это либо на бумаге ручкой и карандашами, либо в Microsoft Publisher-очень удобная, легкая в применении программа! Кто не пробовал- попробуйте, возможно потом вы станете с ней не разлучны! А еще у меня есть прекрасный блокнот с чистыми листами, где я зарисовываю понравившиеся скетчи, чтобы все было под рукой в любое время! Ну так вот... Бумагу купили и пора творить!!! Показываю вам первую страницу, которую я сделала сегодня ночью!!! Но она пока без надписей и заголовка-это в последнюю очередь, кстати, если у кого то есть идеи о том, какой заголовок написать, буду только рада, ор должен находиться на синем флажке сверху! 
Это страница о теплоходе, о начале отпуска, о солнце на горизонте, о прохладном ветерке, о романтике! 

Продолжение следует... Вам творческих успехов и вдохновения!!!






Комментариев нет :

Отправить комментарий