вторник, 1 июля 2014 г.

Новый проект

Я вам не говорила о моей новой идее💡и сюрпризе🎁для новоиспеченных невест👰⁉️‼️ Итак, я готова приоткрыть вам завесу тайны:) !!!! 
Милые невесты, специально для вас я готовлю -"Дневник Невесты", который поможет Вам упростить и систематизировать процесс подготовки к свадьбе. Вся информация предоставленная в этом блокноте будет нести рекомендационный характер. Здесь вы найдете пошаговое практические руководство планирования свадьбы, массу полезных советов, таблицы для подсчета свадебного бюджета, календарь встреч и много других интересных вещей. Чтобы дневник был для вас максимально полезен, необходимо начать пользоваться им, как можно раньше. Такого полного сборника вы не найдете на просторах интернета, все подобратно и собрано из различных источников и получено из собственного опыта! А пока он еще находится на стадии разработки, я попрошу будущих невест, уже замужних девушек и женщин, помочь мне, и подсказать, чтобы вы хотели видеть в данном блокноте- какие разделы, какой цвет, формат блокнота лучше использовать, какую обложку вам хотелось бы видеть ( мягкая, твердая), какой переплет(на пружине, на кольцах, как у книг ), нужны ли кармашки для файлов, фото, чеков и т.д.?! Возможно-это уже присутствует, возможно, я что-то упустила или не обратила на это внимания, но ваша помощь мне будет только кстати, да, и будущим клиентам она пригодится! Так что жду ваших пожеланий и откликов!
И еще просьба- подскажите, у кого есть хороший редактор или учитель русского языка, для проверки текста на правильность построения предложений и пунктуации. Все мы люди, ошибки возможны, но так как это продукция пойдет в массы, не хочется "замарать" ее неправильными причастными оборотами и запятыми не в том месте!? Ну вы меня понимаете!?
И второй вопрос- подскажите/порекомендуйте какая типография в нашем городе справиться с печатью таких блокнотов на должном уровне.
Хочется, чтобы все было красиво, КАК ДЕВУШКИ ЛЮБЯТ!!!👑
Заранее благодарна, всех люблю,💌 всех целую, жду вашей помощи и поддержки!💋
Спасибо за репосты! ↪️


Комментариев нет :

Отправить комментарий