четверг, 3 июля 2014 г.

Travelbook, page 2

Продолжаем! Вчера мне не спалось:) Посетила муза и вдохновение! И не сидеть же сложа руки, ну и давай, творить!!!! Скетч давно выбран, фотографии распечатаны, бумага закуплена, приступим!!!
Долго думала, что же изобразить на основе?! Вопрос не из легких, но ответ придет сам по себе, если ты умеешь выстраивать логические цепи и обладать индуктивным иди дедуктивным способом мышления:) вот и я воспользовались этими методами поиска решения. Следовала я довольно просто. Моя тема- круиз по Волге на теплоходе, что меня окружало- вода, пирсы, чайки, матросы, трапы... Вот ответ сам и всплыл- круиз - это путь, маршрут- поэтому стрелки из текстурной пасты мне не помешают, вода- это волны, пена, пучина- брызги белой краски пришлись кстати. Бечевка- канат, который мастерски вписался в фото, он как будто вылез ищ фото и удерживал нас. Ну и, конечно де, чайки, они очень лаконично вписались в данную страничку, ну что говорить зря, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!!!
Смотрим:

Комментариев нет :

Отправить комментарий