воскресенье, 3 августа 2014 г.

Проект " Наследие-узнай историю своей семьи" Начинаем...


Доброго времени суток! Я так ждала этого момента! Время настало поделиться с вами моими успехами, а точнее начинаниями и идеями!
На этих выходных я побывала у своей бабушки, мы достали старые альбомы с чб фото и своей особой атмосферой!
Разве вас не приводит в восторг листать  пожелтевшие от времени страницы, смотреть фото своих молодых бабушек и дедушек, погружается в их время, в их атмосферу, Ведь такими вы их не видели?! Так приятно осознавать, что ты знаешь этих людей, что простая карточка может рассказать тебе об истории твоей семьи!



Смотришь на фото своих родных, начинаешь анализировать, узнавать нравы и привычки, сохранившиеся через поколения! Кто-то похож на папу, кто-на прадеда, у всего рода носы одинаковые, губы, ногти!!! А мода?! С помощью фото можно отследить все тенденции от мала до велика!!! 
Все мы растем, стареем, меняемся, а воспоминания теряются, что-то стерается из нашей памяти! А фотография-прекрасный способ восстановить стертые воспоминания, череду произошедших событий и изменения произошедшие с нами!( на фото парень в педжачке- мой папа! Я его вторая копия)
Как же все систематизировать?! Как рассказать о каждом человеке и ни о ком не забыть?! На помощь мне пришла домашняя библиотека и книга " Романовы. Триста лет служению России" автор И.Н. Божерянов. Это книга о роде Романовых, начиная от Михаила Федоровича, заканчивая царевичем Алексеем Николаевичем
Очень богатая, интересная, познавательная и структурированная книга! Каждая страница- произведение искусств. 
Так же как и в этой книге первые странице я посвящу генеалогическому древу( надеюсь мои 250 с лишним персон поместиться на одном развороте) далее в порядке возрастания, в хронологическом порядке я буду размещать фото каждого члена семьи дополняя его личной карточкой с основными данными (о содержании личной карты поговорим позже, ее нужно еще и разработать, надеюсь на вашу помощь) 
Хочется все таки показать вам пару страниц из этой легендарной книги:

Обязательно я включу все документы, которые будут у меня на руках;) либо это будут кармашки/конверты, либо сканы и вклейки, не могу их упустить из вида!!

А теперь хочу видеть ваши отчеты по поиску информации, о структуре вашего нового альбома, о проблемах, об открытиях, чем или кем вы вдохновлялись!!?! Давайте быть активнее, если вы еще не решились на эту  работу, ссылаясь на недостаток времени, лень или ненужность/не важность данного проекта, то постарайтесь понять, что на кону ваша семья, ваша история, которая может кануть в лета, может вы даже не подозреваете, что ваша тетя бывшая фрейлина, а прадед купец?! Торопитесь!!! Люди не вечны!!! 
Ваши ссылки на отчеты кидайте в линки( если ее нет, значит я еще не добралась до компа, кидайте ссылки в комментарии ) 
Удачи вам и вдохновения!!!! 
Берегите, то что имеете, ведь все не вечно!!!
Люблю вас, ваша Лисичка!



3 комментария :

  1. Книга замечательная! Оля, в своем посте я привела пример формы карточки персоны, можно ее взять за основу, добавив что-от еще. А вообще, хочу еще посмотреть какие программы по составлению древа есть в электронном виде, может найду что-то еще полезное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, видела ли ты мой предыдущий пост - http://orangfox63.blogspot.ru/2014/07/blog-post_28.html
      Он как раз о программе, которой пользуюсь я. Может - это именно то, что ты искала:)

      Удалить
  2. Какая Вам предстоит нелегкая и кропотливая работа!!! Но результат должен быть великолепным!!! буду следить за проектом)

    ОтветитьУдалить