понедельник, 20 октября 2014 г.

Наследие-узнай историю своей семьи. Разворот 2 (СП "Дыхание природы")


Что за глупая привычка делать все в последнюю очередь и не спать по ночам?! Но куда же деваться, если график у меня, так сказать, не позавидуешь (работа с (пн-пт)  7.30-16.30, и учеба  (пн-пт) 17.00-20.30 и (сб) 8.30-15.30, а в вс я обитаю у родителей)! Все приходится делать ночью, когда все спят и за окном хоть глаз выколи! Вот я вам пожаловалась, а теперь мои ночные творения вам на обозрение, все те же фото под светом лампы, знаю - плохо, но у нас дожди, ни лучика солнца, да и нет меня днем дома, как не печально, но  я обещаю, что будут фото хорошего качества!!!
Итааак....
Напоминаю, что я учавствую в СП "Дыхание природы" на сегодняшней неделе задание было таким...
Задание этапа:
- сухоцветы
- конверт/карман из кальки, пленки или ткани
- один ОЭ на выбор: рафия/сизаль

Вашему вниманию предоставляется очередная страница  - Мои бабушка и дедушка и их первая дочь. 
Как и положено есть сухоцвет (к сожалению, не знаю что за цветок), должна быть кашица, но мой любезный друг и помощник (кролик Бас) решил, что на перекус она подойдет больше, чем вам на показ и утащил ее, беспощадно съев ни оставив и  листочка, тут то мы его и видели:) Также используется конверт из крафт бумаги, в который легко поместиться пара фотографий или личная карточка:) Ну и рафия, совсем немного:) Также использовала текстурную пасту, бечевку и, конечно же, бумажульки:) и брызги, брызги (слова моей подруги, которая  застала меня за этим увлекательным занятием: "И все таки творческие люди сумасшедшие" )



 Вот и мой хулиган...снова посягает на святое...подбирается пока я держу камеру...
 Вот и жулик....попался, который кусался, но все прошло хорошо  и он ничего не успел съесть!!! Страница спасена, нарушитель был не надолго наказан:) Да, я строгая хозяйка!


Чуточку ближе, чтобы рассмотреть детальки... и проверить, что Бас, все таки, в очередной раз, ничего не съел:)

Вторая страничка. Моя бабушка. Родная и любимая!!! 
Трошина (Гусева) Лидия Васильевна 
Родилась 25 марта 1945 года.  
Место рождения: Самарская область, Сызранский район, село Надеждино
национальность: русская
место жительства: село Надеждино
вероисповедание: православная
сословие: крестьянка
семейное положение: замужем за Трошиным Николаем Павловичем, родила дочь и 2 сыновей
место работы: СДК "Надеждино", культурный работник
образование: название учебного заведения, факультета, когда училася и закончила:штукатур-маляр, культрно-массовый работник
владение землей, недвижимостью (где): село Надеждино

какими документами об интересующем Вас лице располагаете и можете ли представить их копии: свидетельство о рождении, паспорт, трудовая книжка

История из жизни. Будучи школьницей бабушка после учебы ушла с подругами в гости к одной из соседок, чтобы нитки перебрать и не предупредила родителей. В те времена в доме было, как говорят, семеро по лавкам! Дел не в проворот! Воды в баню натаскать( а баня между прочим находилась за огородом, который протягивался 0,5-1км-это делалось в целях безопасности, бани топились по черному)детей накормить ( в семье бабушка была старшим ребенком+ 2 брата и младшая сестра), дома убраться, скотину накормить! Хозяйство было источником доходов и пропитания! А помощницы все нет и нет, она нитки перебирает! По приходу домой бабушку так отлип ли, что сесть боялась! Вот такие нравы и дисциплина!!! 

А что говорить о традициях! В семье ели все за одним столом, в одно время, не успел/забыл прийти-ходи голодный! Ели все из одного блюда! Первый в кастрюлю мог залезть самый старший из присутствующих! Решил залезть похлебать- деревянной ложкой по лбу или выходи изо стола- не уважаешь старших! Вот такое воспитание! И старших почитали и слушались!

Цветочек мы нашли на прошлых выходных, в лесу с. Демидовка, когда были на фотосессии с подругой их обнаружил фотограф, который знает о моих пристрастиях, так мы немного опустошили полянку от нежных фиолетовых цветочков, которые спали, до поры до времени, у меня в "Справочнике технолога-машиностроителя"


Вы, наверное, подумали что брошь СОВСЕМ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ДАННУЮ КАРТИНУ! НО...дело в том, что вы, наверное, не заметили  что на фотографии у бабушке на кофте находится именно эта брошь! Странное стечение обстоятельств... Сначала я выбрала цветок, чисто подсознательно, фиолетовый.Потом нашла отрезок фиолетового фатина и ленту. Когда я все приклеила и стала любоваться, то заметила брошь на фото и вспомнила, что бабушка отдала мне эту брошь очень давно и она лежит у меня в шкатулке и у меня нет ни повода ее одеть, ни с чем ее носить. Я ринулась ее искать, долго искать не пришлось, она лежала все там же. И мне так захотелось немного внести частичку того времени, той истории, пусть она не очень сочетается с  тематикой, но она дорога мне, как память!

 
 Вот брошь на фото ближе...и опавший листик..символ прошедших лет..
Еще расскажу вам маленькую историю из детства бабушки!
Как я уже говорила, бани находились далеко от дома!
Моя бабушка Лида и ее брат Генасобрались мыться в баню. Намылись, напарились, тут бабушке поплохело( угарела немного) в это время ее мама Екатерина привела мыться в баню младших детей 2 летнего Сашу и маленькую Надю. Завидев, что Лиде плохо она говорит Саше, чтобы тот бежал домой и передал отцу, что  Лидка с Геной в бане угарели. 
Сашка сломя голову понесся домой. Забежав и еле дыша подбежал к отцу и кааак закричит: Папкаааа, баня горит!!!! 
Отец в попыхах, не зная куда бежать схватил лопату и ринулся к бане... Несся на всех парах, боялся, что не успеет и все сгорит!!!! Прибежал...жена в недоумении ... "Лопата-то тебе зачем?! "
-так баня горит!
-какая баня??! Типун тебе на язык! Лидка с Геной угарели!!!
Смеху было... Зато помощь во время подоспела!!!

  Вид сверху...
Конверт из кальки и тег для меморабилии...


 Не забываем, что это генеологический альбом... табличка...надпись от моей корявой руки:)Все-таки собираюсь купить золотой лак для маникюра с тонкой кистью и обвести все буквы..



На сегодня все...Жду следующих заданий от СкрапКоилки



Мои Бусинки, для Вас у меня спецзадание, на этот раз вы должны использовать:

-ТЕКСТУРНАЯ ПАСТА
-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ
-БРЫЗГИ, те самые из-за которых моя подруга считает нас( творческих людей) немного сумасшедшими!!! 

Добавляйтесь в Линки
 до 5 НОЯБРЯ! 
Согласна, что я дала вам меньше времени на 2 разворот, но как говорят, между первой и второй - перерывчик не большой:) Дерзайте! Жду ваши творения и рассказы.

Для тех, у кого закончилась текстурная паста или не успел в магазин, редко ее использует  и не хочет покупать, есть хорошая альтернатива!

Рецепт 1:
1/2 стакана пищевой соды

2 столовые ложки белого клея ПВА

1-2 столовые ложки белой акриловой краски

(Часть воды может быть необходимо)
Рецепт 2:
1/4 чашки детского талька, 
1 ст.л. клея ПВА, 
1 ст. л. акриловой краски,
 немного воды 

Инструкция:   В контейнер  насыпать пищевую соду/тальк.  Затем добавить клей, акриловые краски и  смешивать, чтобы получить однородную консистенцию, добавить несколько капель воды, чтобы получить его до консистенции, которую вы хотите. Готово! 


Напоминаю, что:
1. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, главное к завершающему этапу успеть выполнить все условия.
2. На данном этапе вы должны создать разворот, в котором обязательно должны выполнить обязательное условие этапа.

8 комментариев :

  1. Оля, ты такая молодец! Очень красивые страницы получились, гармоничные. А я, стыдобА, все никак не начну( Надо фото распечатывать, жду зарплату, буду тебя догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зения, не переживай, ты все успеешь и все у тебя получится! Главное найти силы и время, которого никогда не хватает!

      Удалить
    2. Оля, я сделала первый и второй развороты в одном посте, сильно отстала и подумала, что не стоит разбивать, это ничего?

      Удалить
    3. Конечно, ничего страшного, главное результат:)

      Удалить
  2. Чувствуется дыхание природы и дух времени! Это будет потрясающая память о вашей семье!)
    Спасибо от СкрапКопилки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы в свою очередь тоже присоединяйтесь:) Буду рада видеть Вас!

      Удалить
  3. Жулик - чудесен!))))
    И разворот очень понравился! Сочетание цветов, гармоничность - очень красиво! И замечательная память конечно будет!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень необычный семейных альбом! Настоящая семейная реликвия!! Спасибо что творите с нами. Скрап Копилка.

    ОтветитьУдалить