воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Обложка. Наследие-узнай историю своей семьи (СП "Дыхание природы")

Ночь... Улица... Фонарь...
Жаль, что такой интересный проект заканчивается, но я с вами не прощаюсь, на следующей неделе я продолжу оформление моего альбома, но уже в рамках своего личного СП "Наследие " и вы узнаете новые истории моей семьи и увидите моих новых родственников и, конечно же, развороты;) напоминаю, что вы еще можете присоединиться ко мне и делать эту работу вместе с нами!
- сухоцветы
- необычная застежка (Проявите фантазию! Пусть это будет не банальная завязка в виде ленты, шнур или липучка! Придумайте что-нибудь более оригинальное! Мы примем работу и с обычной завязкой, но очень хотим, чтобы вы поэкспериментировали!)
- один ОЭ на выбор: дерево/пробка

Вот и главная страничка, честно скажу-это моя гордость! Я влюблена в эту композицию! Не знаю как вам, но мне очень нравится полученный результат !Все что я задумала сбылось!
Фон-пивной картон обтянутый крафт бумагой! На него нанесена текстурная паста по трафарету! Бабушкино кружево, которое оно вязала сама( надеюсь, она не упадет в обморок, когда увидит свое творение обрезанным, приклеенным и измазанным всякими, непонятными для нее, пастами)! Уже выцветшее, выгоравшее. Один угол даже приобрел цвет топленого молока! Такой винтаж немного получился! 
Сухоцветы-это колосья! Снова кружева, много кружавчиков, разных, цветных, вязаных! Люблю кружавчики!
Застежка;) не сразу поймешь как она работает ;) рассказываю! Место крепления и статической неподвижности- это пуговица, только там бечевка находится в неподвижном положении, и создает крюк ! Мы просто оборачиваем свободный край бечевки ко периметру альбома и пронизываем концы в образовавшуюся петлю... Можем пронзить 2 конца и небрежно замотать, можем пронзить 1 конец и завязать бант. В общем- этот узел для настоящих фантазеров!







Цветы также использовала искусственные -подсолнухи и васильки. Пёрышко где-то нашла! Само как-то прилетело мне в руки!



Дерево- у меня деревянная коричневая пуговица с металлическим элементом! Для поддержания ЭКО-стиля у меня присутствует бечевка, немного марли, ну и сухоцветы!
Крепление на кольцах, но я в серьез подумываю заменить их на бечевку! Но это уже после окончательного варианта! Кому интересно продолжение, обязательно добавляетесь ко мне и читайте новые выпуски.... Будет интересно! Я постараюсь сделать все как можно увлекательнее!
Без брызг я обойтись не могла! Еще одна моя страсть;)


Задание этапа для упаковки:
- сухоцветы
- любое условие из предыдущих этапов (укажите в своих постах какое именно и из какого этапа)
Упаковкой может служить украшенный конверт, пакет, коробка для хранения альбома, тканевый мешок, чехол и т.д.

Моя Упаковка в японской технике складывания ткани- фурошики! 
Я использовала шелковую ткань расписанную в стиле батик;)( 5этап- рисунок на ткани) на ней фиалки, клевер, бабочки;)  завязать можно в любом стиле, очень практично и каждый то по новому;) просто и со вкусом, кто не слышал про эту технику, скорее на поиски информации на просторах инета, там много познавательного ;)

Это первый вариант;)


Второй вариант;)


Для девочек, которые делают работы в рамках моего СП "Наследие", сообщаю, что этот этап вы можете выполнить в самом конце своей работы, а можете сделать его заранее, как я!
Информацию для вас я выложу чуть позже, пойду спать! Завтра обновлю этот пост;)

Я снова тут. Доброе утро! Хотя пока еще хочется спать... Но я готова к новым свершения,  наверное, как и вы:)
А вот задание для тех, кто уже хочет закончить свой альбом, либо решил сделать обложку заранее (Линки будут открыты до 25 декабря).
На этот раз я не буду вас ни в чем ограничивать, но маленькая просьба все таки будет( ну как без этого?).
Используйте в своей обложке что-то сделанное своими(мамиными, бабушкиными, тетиными, дядиными) руками. Пусть это будет вязанная салфетка(как в моем случае- бабушкина вышивка), игрушка сшитая вашим племянником, не важно, главное, что бы это хранило тепло рук человека, а не машины:)
Упаковка. Вот тут решайте сами, нужна она вам или нет!Никаких ограничений я вам не дам! Творите!
Желаю Вам удачи и творческих успехов! До встречи!Ваша Лиса!





4 комментария :

  1. Очень красиво и оригинально!
    Упаковка вообще сразила! Неожиданно так!;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Оль! Прям как-то по весеннему даже.Очень интересная застежка. Я этот этап оставлю "на сладкое" - сейчас работаю над последним разворотом - пока торможу, на работе просто башенная неделя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не успела добавиться в линки, никак не получалось сфотографировать результат. Наконец я это сделала, оставлю ссылку здесь http://drakonidom.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html
      Единственное, не вышло у меня с обязательным элементом, я прошу прощения. Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за проект! Было оочень интересно!!!

      Удалить
  3. ох, какие яркие краски! их так не хватает сейчас))) спасибо, что вдохновлялись и творили вместе с нами! СкрапКопилка;))

    ОтветитьУдалить