воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодний бум! Третий этап!


Задание звучит так:
Необходимо использовать в работе не свои материалы - можно «одолжить» . Обязательно укажите У КОГО и что вы "одолжили".

+ обязательный элемент - календарь декабря/цифры 2015

Вы меня спросите, что же я взяла взаймы, ответ прост- это цветы, сухоцветы, из букета, который подарили моей подруге, которая хотела беспощадно выкинуть их в мусор, но... Они Спасены!!! Покрытые прозрачным лаком, белой краской и посыпаны блесками.



Вот розочки поближе!
Дата, я не забыла про нее:)
Бечевка, как мне кажется, придает теплоты и уюта;)

Текстурная паста с шариками напоминает градинки;)

Скажу честно, делала под подсвечник, который делала для украшения дома, о котором я рассказывала здесь ;) получился такой ансамбль;) 
Вот такое розовое чудо получилось;) с каждым разом удостовериваюсь в том, что ЭКО стиль мне ближе, не зря выросла в сельской местности;)

2 комментария :

  1. Оля, шикарный новогодний букет! Спасибо от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво и романтично получилось! Розы на снегу просто!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить