четверг, 25 декабря 2014 г.

Инстаёлка... Или как отыскать альтернативу

Добрый вечер, друзья! Вот и уже на пороге светлый праздник-Новый год! Сколько добрых традиций и радостей хранит в себе он! Как все знают, одна из самых главных традиций в России-это Ёлка! Именно она задает тон праздника и именно с нее начинается то чувство предвкушения и подарков! Даже самые взрослые не прочь заглянуть под елку, чтобы увидеть на подарке ярлычок со своим именем! Это же так волшебно! Как хочется окунуться с детство, порвать шуршащую упаковку, фантазировать, что там внутри и радоваться полученному!!! Любой подарок, в этот день, ВОЛШЕБНЫЙ;)
Вот и я решила, что отступать от традиций я не стану и ЧУДО все-таки случилось! Как я уже упомянула, что елки у меня нет, а новогодние красавицы нынче дорогие, да и жалко их, но мне повезло, мне Дед Мороз ( а точнее, мой крестный) наколдовал искусственную елочку, за что я ему очень благодарна, пусть она не истощает тонкий аромат смолы и не колит своими иголками, но она такая же пушистая и зеленая;)! 
Я, как и обещала, хотела предложить вам альтернативный вариант украшения елки! Не знаю, может кио-то уже до этого додумался и Дедал это не однократно, но эта мысль возникла у меня самостоятельно, без помощи интернета или каких-либо других источников! Что-то долгое у меня вступление! Да начнется... ФотоПир...;)
Моя фотоёлка/инстаёлка!


Спасибо за снеговика моей подруге!

Coca-cola -праздник к нам приходит;)

Зайцы, (ручная работа, привезенная моей подругой из Краснодарского края) желают удачи и счастья в новом году !

Прапор из Happymill всегда на готове, желает вам хороших взлетов и посадок, и чтобы без воздушных ям;)

Ну и конечно же поцелуев и светлых чувств вам в Новом году!

Вот видите, как просто можно украсить свою елку без игрушек, доставайте свои альбомы, снимайте с бельевых веревок зависевшиеся прищепки и вперед на амбразуру Добра и Радостных Минут!
А с вами была, лесная помощница Деда Мороза-Лиса!

1 комментарий :

  1. Оля, писала уже тебе в инсте - елка крутая! Самая уютная елка с множеством воспоминаний. Ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить