среда, 4 февраля 2015 г.

Немного о Роке, мотоциклах и фотографиях

Доброго времени суток! Как ваши дела?! Я вот решилась все-таки подать заявку на дизайнерство в Скрапкухне;) Удачи мне, 23 февраля будут результаты! А пока я жду, работа не стоит на месте. Я творю! Помните, я вам рассказывала о фотосессии ( Сказка рядом)?! Так вот, чтобы отблагодарить фотографа  Анну Ковалеву и оператора Антона Кузьмина из студии Caiman, я сделала для них страничку. Возможно, вы спросите, почему в работе  я не использовала обычные атрибуты фотооператора?! Все просто, эти люди любят и болеют роком! Они были на открытии мото сезона, они посещают Рок-клуб, они яркие, позитивные, открытые люди! Я так хотела подарить им частичку своего позитива и в итоге родилась такая страничка! Без мотивирующей надписи не обошлось: Люби... Твори... Мечтай... Это слова для истинных профессионалов! 
Это подарок для них от чистого сердца, я искренне надеюсь, что им понравится!
О фотографиях: они должны были быть черно-белые, но череда событий изменила их. Дело в том, что мой принтер сначала зажевывал бумагу, после долгих мучений оказалось, что в принтере застрял колпачок от макетного ножа. Вот озорник! Колпачок был изъят и процесс пошел, но как оказалось у меня был последний лист фотобумаги и мне нужно было прочистить дюзы, что я и сделала, но уже после того, как пустила в ход оставшийся лист и фотографии вышли с красным оттенком. Но иногда все случается не просто так и данная ситуация пошла мне только на руку. Ну что, смотрим?!


Крылатый ключ с часами, напоминает, что время быстротечно и улетает безвозвратно. А для фотографов его всегда  мало, как и для любого творческого человека, например, скраперу! У вас часто возникало желание продлить сутки на 25 часов? Значит ты по адресу!


Крылья бабочки- напоминают, что ко всему нужно подходить с легкостью и не бояться ничего. Порхать и радоваться каждому дню! Надеюсь с этим не поспоришь. Шаблон Бабочки распечатан на крафт-бумаге обведен золотым контуром и я чуть-чуть  провела кисточкой с красной краской.


Замочек-будь открытым для новых знакомств.


Мотивирующие слова



Рукотворный  кирпичный фон с многообразными переходами очень нравится и восхищает. Я в него влюблена! Себя не похвалишь, никто не похвалит:)




Скетч для странички я выбрала от блога Ассорти. Спасибо девочкам-дизайнерам за мега крутые странички и вдохновение 



их спонсор магазин "СкрапЛандия"

Рада вашим комментариям,  Лиса!

2 комментария :

  1. розовый стимпанк - очень необычно!

    Спасибо, что участвуете в заданиях блога СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
  2. Cool page! Great details! Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить