четверг, 16 апреля 2015 г.

Моя новая помощница. Скрап - Обзор швейной машинки. Часть 1.


Наконец-то, я стала чудесным обладателем швейной машины!!! Уррра, товарищи! Выражаю огромную благодарность, за помощь в приобретении данного сокровища, моей Любимой бабушке! Спасибо моя родная, что помогаешь воплощать мои мечты и идеи в жизнь! Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
Я не могла оставить вас без подробного обзора, так как я очень долго и кропотливо выбирала подходящую модель, перерыла весь интернет, заглядывала ко многим мастерицам в Инстаграм и высматривала их модели, юзала интернет, сопоставляла цену-качество-функциональность. Было очень сложно, так как в моей жизни я встречала только старую "Чайку" ручного управления, которая досталась моей маме от родителей. Я и до сих пор не знаю, сделала ли я правильный выбор?! Приобрела я машинку 23 февраля, так сказать, сделала СЕБЕ подарок на МУЖСКОЙ праздник! Не писала пост, потому что хотела все-таки ее поэксплуатировать,  чтобы с уверенностью говорить о машинке. Итак, выглядит она так:


Швейная машина Astralux 150 White:

Общие характеристики

Тип управления - электромеханическое 
Отключение механизма подачи ткани-есть 
Кнопка реверса-есть 
Освещение-есть 

Швейные операции

Количество швейных операций-17 (я пока их не насчитала, откуда эта цифра ?)
Выполнение петли-полуавтомат 
Строчки-обметочная, потайная, эластичная, эластичная потайная 
Максимальная длина стежка-4 мм 
Максимальная ширина стежка-5 мм 


Комплектация

Лапки-для вшивания молнии, обметочная, для подрубки 

Конструкция

Вышивальный блок-нет 
Дисплей-нет 
Рукавная платформа-есть 
Отсек для аксессуаров-есть 
Чехол -есть(белая плащевка, ничего выдающегося)


Стоимость(на момент покупки была скидка в магазине М-Видео)  - 6990р.

Сегодня, я вам расскажу о начале работы и основных строчках, которая выполняет данная машинка.
1. Намотка шпульки.

2. Заправка нити: делаем все как по инструкции. НО! для меня не было очень понятно как проходит нить через направляющую(19) рис.2. Сначала я продевала нить через диски натяжения, но тогда нить очень туго зажимается и нить, при шитье, начинает либо рваться,  либо машинка не шьет, поэтому для тех, кто столкнется с такой проблемой, посмотрите, не накинулась ли ваша нить на диск натяжения, снимите нить и перекиньте ее на рядом стоящий крючку, а потом уже бейте тревогу:)

В остальном, инструкция проста и понятна.

3. Заправка шпульки. 
Ничего сложного и необычного. Как и в обычных швейных машинках, трудностей при установке не возникло.

 Машинку мы заправили, к электричеству подключили, теперь начинаем шить. 
Прошу отметить, что Никаких дополнительных подстроек (натяжение нити, смазка, замена иглы, замена лапки и др.) я не проводила, так как завод уже позаботился об этом и в продажу поступают уже настроенные, отрегулированные машинки. Чему я несказанно рада!

Обзор стежков/строчек


Мои результаты (Игла универсальная , лапка -универсальная ):

Ширина стежка:0 Длина стежка: 1-2-3-4

Ширина стежка:1 Длина стежка: 1-2-3-4


Ширина стежка:2 Длина стежка: 1-2-3-4



Ширина стежка:3 Длина стежка: 1-2-3-4



Ширина стежка:4 Длина стежка: 1-2-3-4


Ширина стежка:5 Длина стежка: 1-2-3-4 (первая строчка немного кривая, потому что  я строчила по самому краю, закончилась ткань)

До проглаживание утюгом:


После глажки:







Я ничего не стала менять. А провела эксперемент на типы тканей (игла универсальная, лапка - универсальная, Ширина стежка -0, Длина - 4)
Шифон(немного сжевывает/комкает ткань):

Кожа(отлично шьет):


Хочу отметить, что машинка также взяла переплётный картон/пивной картон/картон вспененный(из под коробок)+синтепон+ткань(хлопок) 2 слоя. Шила без проблем и пробелов. Очень порадовал этот факт. С бумагой отлично справляется. 

На этом, наверное, все. Будут вопросы, спрашивайте, обращайтесь. буду рада ответить. Поработаю еще немного на ней, возможно покажу ее с другой стороны, время покажет! До новых встреч.

Комментариев нет :

Отправить комментарий