четверг, 2 апреля 2015 г.

Скраптраница для чудесной Светочки

Следующий пост, как вы думаете о чем( о Невестах поговорили, о свадьбах и ее подготовке тоже)... конечно же, о Детях!  Дети - наш свет, наш смысл жизни, наша радость, наши свершения и ожидания! Это неиссякаемый фонтан добра, света и искренней улыбки. 
Моя подруга, ее вы уже видели, она позировала мне на фотосессии для дневниа Невесты - Екатерина, попросила сделать для ее крестницы подарок на 1 год жизни. Сначала, мы думали сделать открытку, но после долгих раздумий и подведения всех плюсов и минусов остановились на скрапстранице. Подумайте сами, открытка может постоять на комоде несколько месяцев, потом уберется в шкаф и будет лежать до очередной уборки. А скрапстраницу можно повесить на стену и она никому не помешает и будет радовать своих обладателей, к тому же это прекрасное, неординарное оформление фотографий. Да что я вам объясняю, вы сами все прекрасно знаете!! Так что смотрим:
Я не стала отступать от цветов и бабочек, так как Катюша хотела розового рая:)
Хотя смотря сейчас на данную страничку, мне не хватает брызг, не знаю, согласитесь ли вы со мной или нет!? Еще мне бы очень хотелось больше объема, я все удивляюсь как же это делает Татьяна Дудкина. Я в серьез подумываю о ее МК, очень хочется познкомится с этим удивительным для меня человечком.


Детальки...

 Кстати, недавно увидела в магазине Арт, набор для вышивания крестиком (лисенок), он был такой красивый и яркий, что я захотела научится вышивать крестиком. Да-да, представьте себе, не умею, точнее, еще ни разу не пробовала, на уроках труда мы вышивали только гладью, а у бабушки просто руки не доходила, а возможно, просто я не  хотела учиться, второй вариант правдоподобнее звучит:), ну  вообщем, ушла я без покупки, но твердо решила, что попробовать мне все-таки стоит, куплю маленький набор и буду мучить пальцы:) . Ух, планы...пусть все сбывается...





 А вот и сама Светочка с Крестной и ее мужем и бабушкой



Спасибо за вдохновение Скрапоголикам,  именно koscova




Рада, что заглянули ко мне! Приходите еще!

4 комментария :

  1. Очаровательная страничка!!! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прелестная страничка!
    Она такая очаровательная, что брызги, пожалуй, и не нужны))
    Очень приятно, что смогла вдохновить!
    Получилась красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Твои работы не могут НЕ ВДОХНОВИТЬ! Ты настоящая волшебница!

      Удалить