среда, 20 мая 2015 г.

Мужская Скрапстраница "Я люблю цветы"

Сегодня я хотела бы рассказать вам о мужских подарках. точнее о маленьких презентах/бонусов к основному подарку. 
Вы любите цветы?! Вы любите чувствовать нежный шлейф цветущих растений?! Наверное, со мной согласятся многие, кроме аллергиков, хотя, по сути, это не их вина! У нас в городе очень развита сеть цветочных магазинов, но очень быстро набрал популярность один из магазинов, о котором я узнала всего лишь прошлым летом, теперь их визитки и композиции украшают многие праздники и ресторанные комплексы! У них в бутике вы можете заказать самый оригинальный букет! В свою очередь я подготовила подарок для Бутика цветов(http://vk.com/flowers_syzran) в мужском стиле  
Предисловие от флористов. 
Традиционно считается, что цветы-чисто "женский" подарок. Однако, это не всегда так. Сильный пол так же радуется цветам, наслаждается их красотой. Но все-таки он уместен, если мужчина готов принять такой презент. Какие цветы можно дарить мужчине?! Цветов не так много-это гвоздики, хризантемы, орхидеи, розы, каллы,лилии, ирисы, тюльпаны, герберы, подсолнухи, маргаритки и др. Букет должен быть простым, лаконичным, без излишеств, но со вкусом. Цветы должны быть выраженного глубокого и насыщенного цвета(балловый, синий, красный, белый).
А вот что подарить в дополнение к "мужскому" букету?! Это может быть как банальная открытка, коробка конфет или сладостей от Варвары Чикиной (http://vk.com/club80992231) или галстук-бабочка от Ольги Поднебесовой (http://vk.com/hm_rasstegai) или скрапстраница от Меня (сейчас умру от скромности).

А вот и собственно страничка:
 (фото взято из рекламной акции цветочного магазина)


 Борода решает вопрос:)))




Очень будет интересно услышать ваше мнение. Это моя первая мужская скрапстраница. До этого были только открытки.

Я его перевернула и зеркально отобразила, по моему это не запрещено, а даже наоборот.

Дарите мужчинам эмоции и свою любовь они этого заслуживают!
P. S. Чуть позже, вы увидите скрапстраничку в романтичном стиле, все для того же Бутика Цветов на Советской 108;) 
Заходите почаще:)

1 комментарий :