вторник, 29 июля 2014 г.

Свадебный переполох. Часть 1.

Я пересматриваю наши фотографии, которые ты печатала исключительно черно-белыми. «Они хранят какую-то загадку. Может, дело в том, что мы можем раскрасить эти фотографии сами, как хотим? Из поздней весны сделать раннюю осень, из холодного ветра — теплый морской бриз».(Эльчин Сафарли"Мне тебя обещали")
Начинаем обзор альбома. Страничка за страничкой. Вам интересно?! Тогда смотрим(кто пропустил общий обзор смотрите тут.
Первая страничка посвящена главным виновникам торжества - молодоженам! Она очень нежная, трепетная!

 Элементы: это бабочки, вырезанные с помощью фигурного компостера, теги из коллекции "К свадьбе" от Scrap Berry's, вырезки избумаги, цветы (похвастаюсь), которые я делала сама:), калька, салфетка бумажная, краска для создания полужемчужин. Все пошло в дело!


Вот это мои милые цветочки:) Кстати, каждую фотографию я крепила на уголки, так как в те времена делали  фотографии только в одном экземпляре  не на одну фотографию не закреплен ни один из элементов декора, что было очень важно для заказчика!

 Конечно же, первые слова должны говорить о самом альбоме и их  хозяевах! Фраза "Ты и Я", по моему к месту! Не правда ли?


 Еще одно завершающее фото, страница еще не вклеена в альбом...ждала своего часа:)


Работа выполнена по скетчу №12: страничный и универсальный

 Палитра от Shabby scrap

Творческого вам вдохновения! До связи!




1 комментарий :

  1. Замечательная работа! Только мне кажется немножко не в палитру) Задание-палитра-самое сложное, указанные цвета должны быть в приоритете, преобладать)) Спаcибо,что заглядываете в Shabby scrap)

    ОтветитьУдалить