среда, 23 июля 2014 г.

Скрап-Проект "Наследие-узнай свою историю семьи"


Доброго времени суток, мои любимые читатели ! Я к вам с новыми новостями!Надеюсь, вам понравится! 
Я решила запустить новый проект, который родился у меня в голове совсем недавно, при визите к своей бабушке со своими братьями и сестрами!
Многие из нас хранят старые фотографии в бабушкиных альбомах, многие фото уже перепутаны местами, многие лица нам уже не знакомы, мы не помним их имена! А ведь это история, история вашей семьи, история нашей фамилии! Неужели через много лет наши правнуки, также не узнают нас на фото, будут тыкать пальцем в карточку и спрашивать -"Мама, а это что за тетя?!" Печально, правда ?! Но выход есть!!! Давайте займемся генеалогией и скрапбукингом вместе, воедино! 


Вы не представляете как это интересно и познавательно!!! Я сама с 2010 года начала оформлять свою родословную, в моем списке уже больше 300 персон, первая запись датируется 1883 г. А какое это чувство, когда ты находишь фото своих прапрабабушек, дальних родственников, узнаешь где они похоронены, когда у них день рождение!!! А еще большая радость, когда ты находишь дальних родственников в соц сетях, рассказываешь им о проекте, они стараются тебе помочь, ведь им тоже интересно!!! Я например, отправляю на почту рассылку с напоминанием памятных дат, они мне так благодарны!!! 
А теперь вы спросите, как же все это связать со скрапбукингом?! 
Мой план действий таков:

1-2-3 этап. 


  • Выбрать день, который вы хотите посвятить своей семье. Найдите у себя дома, дома у бабушек старые фотоальбомы, коробочки с карточками, письмами, документами. 
  • Вместе со своими родственниками разложите их в хронологическом порядке( до 5 сентября - у вас месяц на поиск и хронологию!!!Ищите хорошо!)
  • Подпишите каждую фотографию( присутствующих на фото- Ф.И.О., дата рождение(смерти), дата снимка, повод и все что сможете рассказать смотря на это фото)
4 этап.

 Закупаем материалы.(до 25 сентября)

5 этап. 

Взять старый бабушкин альбом/ купить/создать новый альбом и начать творить историю воспоминаний, которая будет передаваться из поколения в поколение! Она несомненно станет достоянием вашей семьи, в дополнение можно сделать скрапстраницу с генеологическим древом!( в неделю минимум по странице все страницы должны быть окончены 30 октября)

6. Этап. Итоги.

Рекомендации:

  • фотографии располагайте в хронологическом порядке
  • к каждой фотографии добавляйте описание/документы/письма/билеты, все что найдете, чем больше информации, тем лучше
  • сделайте фотоскан себе на компьютер( скиньте их на любой носитель и, желательно, приложите в альбом), все вещи стареют и изнашиваются со временем, а в этом случае у вас будет возможность восстановить фотографии с течением времени
  • любой предмет, который касается фото, не должен содержать кислоты и лингина, включая бумагу, клей, маркеры, стикеры и др., так как, в противном случае, фотографии потеряют цвет и испортятся быстрее, чем естественным образом.
  • вовлеките в это занятие своих детей/ родных, поверьте, им тоже понравится эта затея!
  • используйте стиль скрапбукинга "херитейдж", никакой другой стиль не передаст ощущения того времени, когда был сделан ваш снимок
  • если вы зашли в тупик( не знаете кто изображен на фото, где взять информацию, куда двигаться дальше), не отчаивайтесь, напишите мне, может что-то знаю я или другие читатели. Безвыходных ситуаций не бывает:) Помните, у вас все получится!!!

 Ну что, мне удалось вас заинтересовать ? Если да, то смело записывайтесь в участники проекта! По окончании у вас будет готов семейный альбом!
Просто добавляйтесь в Линки! Обязательно разместите пост или повесить баннер у себя в блоге,чтобы и вам не забыть, и друзей подключить, с друзьями  вам будет ещё интереснее(узнаете о их семье чуточку больше, как и они про вашу)!

Запись открыта до конца проекта, присоединяйтесь, когда для этого придёт время.

 Я  в свою очередь тоже отправляюсь к своей бабушке, которая разложит мне все по полочкам и мы вместе с ней создадим новую историю воспоминаний!!!  

Удачи и вдохновения!
Если будут вопросы по созданию генеологического древа, то обращайтесь, я вам расскажу какой платформой пользуясь я, где и как ищу информацию, в если вопросов будет много, то я создам отдельный пост и мы с вами поговорим по душам:)! 
Всегда рада вам помочь !

Ссылки на этапы:
1. Эпилог. Начинающему генеалогу.


14 комментариев :

  1. давно хочу заняться семейным фотоархивом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Это такое занятие, до которого руки не доходят! Я вот уже бабушку предупредила, в выходные начнем разбираться! Так что удачи вам :)

      Удалить
    2. пусть это будет твоей новой целью в Игре 2,0 :) Мне было бы приятно видеть исполненную галочку в этом пункте:) Я только увидела твою игру, думаю стоит начать, а то что-то разленилась я совсем:)

      Удалить
    3. У вас стоит проверка кодом на добавление комментариев. Не очень удобно (

      Удалить
    4. Что-то исправила. Не знаю правильно ли - Настройки - Сообщения и комментарии - Использовать проверку слов-нет! Все правильно сделала?

      Удалить
  2. Как же интересно!!!! Я как раз готовлю себя морально к созданию такой вот серьезной работы, а тут такой проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйтесь в Link и пишите в свой блокнот стратегический план:) И будем нестись к цели:)

      Удалить
  3. Отличный проект, С удовольствием присоединюсь к вам! Очень важное и нужное дело. Одно- слушать рассказы бабушек, и думать, как бы найти время чтобы все это записать или хотя бы запомнить, другое - сохранить важную информацию для потомков. В школе старшей дочери как раз дали задание провести исследовательскую работу на свободную тему, думаю что стория семьи будет как раз той темой, которой будет интересно заниматься нам обоим. завтра же поедем в гости к бабушкам-прабабушкам за ценными сведениями).

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием буду следить за проектом, но не присоединюсь, так как эта работа нами уде сделана и мы всей семьей даже издали книгу про нашу семейную историю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, вот это интересно. у вас там просто фото или с биографией и историями?

      Удалить
    2. Как интересно! А можно взглянуть на результат ?!

      Удалить
  5. Замечательный получился проект,узнавать историю своей семьи действительно очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить